22:33

Вов 8.2

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Надо же наконец о нём написать :).

Для меня наиболее долгожданным в 8.2 были полёты в Култирасе и Зандаларе, а также в Назжатаре и Мехагоне. Вообще мне нравится нынешняя система открытия полётов, когда они даются не сразу, ради них приходится качать репутацию с фракциями, выполнять сюжетные цепочки, исследовать мир, на это уходит время, но при этом все задачи реально выполнимы и их выполнение не зависит от рандома. Открытие полётов в разы облегчает жизнь и сразу повышает желание делать локалки :).

Новые локации - Назжатар и Мехагон. На мой взгляд обе ничего особенного из себя не представляют. Видели места и поинтересней.

Новый рейд Вечный Дворец - тоже ничего особенного, но лучше БЗДА. Хотя для меня что угодно лучше БЗДА с его бессмысленным сюжетом :). По механике из 5 боссов мифика, которых пока видела, интересней всего был Левиафан, хотя бы что-то не совсем обычное. Первый босс - недодева из ГСА, второй - практически калька с ласта в легионовском Оке Азшары, на Оргозоа недомост Имонара, всё сложно у Близзов с новыми механиками. Азшара в гере могла бы понравиться, но сложность энкаунтера слишком зависит от количества игроков в рейде, отвратительный тюнинг. Если говорить про сюжет, то доставил конец Присциллы Эшвейн :). Вот это поворот после победы над Азшарой ну такое себе. Сама Азшара мне никогда не нравилась, но в конце даже немного ей проникаешься, совсем чуть-чуть.



Операция Мехагон - новый инст, аналогичен Каражану в Легионе, но на мой взгляд по сюжету и атмосфере намного хуже, наверно гоблино - гномско - мехагномская эстетика это просто не моё. Доставляют пасхалка на кинговского Куджо и механика ласта в хме, но вот он точно не для пугов, без войса не проходим. Самый противный для меня там воздушный подавитель, до сих пор не научилась нормально бегать наверх.

Бентоски - вроде как очередные вещи с новой локации открытого мира, чтобы одевать альтов и оставших по гиру мейнов, но на деле идеально подобранные с сокетами лучше, чем мифические, которые на 20 итем левелов выше. В результате определённые бентоски являются абсолютным бисом и соотвественно бесконечно гриндятся. что на мой взгляд бред :).

Военная компания - в кои -то веки порадовала. Окончание военной компании 8.2 было для меня лучшим из всего сюжета БФА.

Героический фронт - можно пройти пару раз со статиком и даже получить фан, но в целом такое себе, разовый контент и вряд ли для пугов.

Новый аффикс манящий в ключах - на мой взгляд сложнее, чем гуунчики и рипинг, эти девочки могут быть расположены очень неудобно и здорово затруднять прохождение инста.

@темы: Warcraft, WOW

Комментарии
17.10.2019 в 02:51

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Вообще мне нравится нынешняя система открытия полётов

+1 :)

Хотя для меня что угодно лучше БЗДА с его бессмысленным сюжетом

Почему все так не любят БЗДА? :( И чем сюжет БЗДА более бессмысленный чем сюжет... да хоть того же Ульдира (особенно в версии для Альянса)?

интересней всего был Левиафан

Вот он вроде бы весь из себя такой необычный и первый за всю историю игры полностью подводный рейд-босс (хотя не первый с трехмерным перемещением игроков, ибо Ал'Акир же), но... блин, ну там же ничего нет в плане механик. Серьезно. "Поделите луч", "держите спред"... ну... рыбка на отхил разве что? Как по мне, так даже Эшвейн с чисткой корралов лучами и ловлей шариков и софт-энрейджем как основой дизайна босса по механикам куда интересней.

на Оргозоа недомост Имонара

Имхо, но сравнение моста Оргозоа с мостом Имонара хотя и напрашивается на первый взгляд, на самом деле некорректно в корне. Потому что на Имонаре мост и БЫЛ боссом (в мифике), тогда как сам Имонар был чем-то вроде "проходной переходной фазой для передышки между фазами НАСТОЯЩЕГО босса", а на Оргозоа всё ровно наоборот - мост это наименее существенное и наименее достойное упоминания из всего что там есть. При этом босс довольно приколен с моей точки зрения тем, что имея вроде как минимум механик и абилок и вообще представляя, по сути, манекен из гарнизона с выкрученными цифрами хп и урона, он представляет из себя эдакий идеальный... скиллчек... и нет, это не опечатка, не гир-, а именно скилл- чек для всех ролей в рейде одновременно. Ваши танки плохо умеют танчить? Вы не пройдете босса никогда. Ваши хилы плохо умеют хилить? Вы не пройдете босса никогда. Ваши дд плохо умеют дамажить? Вы не пройдете босса никогда. Именно "никогда", потому что в текущих реалиях никакой доступный овергир не поможет задавить босса тем кто ПЛОХО танчит/хилит/дамажит, он поможет лишь тем, кто делает это хотя бы "средне".

но сложность энкаунтера слишком зависит от количества игроков в рейде, отвратительный тюнинг

Вот это утверждение все повторяют как какую-то мантру, но я так и не пойму - а В ЧЕМ конкретно там зависимость сложности энкаунтера от количества игроков в рейде-то? Типа у нас есть негативный опыт фарма в 20-25 человек и позитивный в 10-12, да, но давайте посмотрим что там было на самом деле. Конечно, когда ты приходишь в 25 человек и у тебя двое отдаются в первых же лужах прямо с пулла, потом двое решают не прятаться за колонной, а потом, как будто всего этого мало, на ласт фазе ещё человек семь решают не выйти из луча - КОНЕЧНО это будет гораздо сложнее чем когда ты приходишь в 10 и все выходят из луж, прячутся за колоннами и не стоят в луче... но, блин, причем тут размер рейда и плохой тюнинг?

Окей, там была какая-то история про то, что хп босса и хп аддов некорректно скалируется от числа людей и при бОльшем размере рейда всё начинает долго умирать и в силу механики с печатями сложность боя в целом возрастает аж прям в разы. Честно - я не проверял, но готов поверить на слово. Просто потому что это Близзард и были те же шиварры в анторусе, у которых на первой неделе количество хп аддов вообще от размера группы не зависело. :lol: Но, камон, серьезно? Разговоры о том как "быстро" или "долго" что-то умирает и о влиянии этого на сложность босса в разных размерах групп имели смысл и были оправданы на освоении когда мы там стояли рейдом с 420 средним илвл и гадали что профитнее траить - Азшару-гер или Сиварру-миф. Но в 440 среднем илвл вспоминать про какое-то там скалирование хп от размера группы? Блин, серьезно?)))

По рейду в целом, если говорить именно о МЕХАНИКАХ, то всё что мы видели в мифике представляется скучным, серым и унылым. Выкрученные цифры, привносящие сложность и превращающие боссов в "выпрямителей клешней" не спасают от ощущения что механики ПРИМИТИВНЫ и их мало. Реально, самая сложная/интересная по механикам - Эшвейн, но и та слишком уж прямолинейная. Первый босс который похож на "старых-добрых" мифик боссов в плане "весь босс - последовательность комбо из разных абилок, и никакая абилка не делается сама по себе, без ещё одной или двух идущих одновременно, поэтому, плз, выучите наизусть расписание всего 7-минутного боя посекундно" а-ля Алуриэль, Хелия, Гулдан, Сашжин, КЖ, Шиварры и т.п. - это как раз таки Совет.

Бентоски

БИС для мифик рейда в четыре слота одновременно может быть получен ТОЛЬКО в аутдоре. Для ВСЕХ классов и спеков дд. Четыре слота. Для ВСЕХ дд. Только в аутдоре.

ТАКОГО

ДОЛБОЕБИЗМА

ЭТА

ИГРА

НЕ

ЗНАЛА

ЕЩЁ

НИКОГДА

ЗА

ВСЮ

ИСТОРИЮ

СВОЕГО

СУЩЕСТВОВАНИЯ

Серьезно, блять. Даже в классике когда какого только трэша не было с тем что там классы должны были носить не свой тип брони потому что он был лучше, резистов и черт знает чего... именно потому что сейчас это универсально для ВСЕХ дд, а не какие-то единичные трэшовые исключения типа тринек с джима/элисанды или тех примеров из ванилы и других старых аддонов.

И самое обидное и удручающее в этом то, что эта БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ за всю историю игры ситуация не вызывает потока говна в адрес Близзард (а ведь ДОЛЖНА) сравнимого хотя бы в половину с потоками говна из-за сюжета бфа, анонса диабло имортал и черт знает чего ещё. Т.е. Близзы за два аддона настолько испортили сообщество, что обязательный фарм какого-либо говна в аутдоре стал восприниматься как НОРМА даже тогда, когда он принимает абсолютно недопустимые, неприемлемые и не имеющие аналогов за всю прошлую историю игры формы. Это просто пиздец.

в кои -то веки порадовала. Окончание военной компании 8.2 было для меня лучшим из всего сюжета БФА

Люто плюсую! Именно после финальных роликов 8.2.5 я стал впервые за БфА думать о том, что у Близзов всё ещё есть шанс вытащить всю эту историю так, чтобы она по итогу, после своего завершения, не выглядела фееричным обсером и тупостью сценаристов.

Сама Азшара мне никогда не нравилась, но в конце даже немного ей проникаешься, совсем чуть-чуть.

На тот случай если ты не читаешь нубклаб не буду говорить никакой конкретики, НО. Сюжетная история Азшары не закончена. Возможность проникнуться ей в большей степени (ну или наоборот обплеваться) у тебя ещё будет :)
17.10.2019 в 02:54

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
#Хашпорвалсянеситенового

Сорян, мне надо было кому-то высказаться... :lol: :facepalm:
17.10.2019 в 15:38

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Почему все так не любят БЗДА? И чем сюжет БЗДА более бессмысленный чем сюжет... да хоть того же Ульдира (особенно в версии для Альянса)?

В Ульдире тоже смысла мало, но БЗДА вообще локальная разборка между Ордой и Альянсом, которую последующее развитие сюжета окончательно обесценивает. И мне не нравится весь бфашный ордынско - альянсовский конфликт, а БЗДА его кульминация, такая же сюжетно - кривая и ненужная, как и сам конфликт.

"Поделите луч", "держите спред"... ну... рыбка на отхил разве что?

Сжирание рыбами, если находишься с баффом над пропастью, мне оно нравится :). Он простой, я ничего не говорю, и механики не сложные, но для меня необычней и интересней, чем остальные боссы дворца, которых я видела в мифике, а до Совета ещё надо дойти :). Оргозоа действительно требует хотя бы средне выполнять свою роль, но сейчас в овергире уже средне, а не прям хорошо - хорошо, но Эшвейн-то от хилов и дд тоже этого требует. Но механики на Оргозоа вообще все примитивные совсем, уснуть можно, просто выкручены цифры действительно.

Имхо, но сравнение моста Оргозоа с мостом Имонара хотя и напрашивается на первый взгляд, на самом деле некорректно в корне.


Имхо, на Имонаре мост это % 60 сложности, сам босс % 40, и он в мифике и на обычных фазах не был манекеном, а на Оргозоа босс % 90 сложности, мост % 10. На Оргозоа же в мифике увеличили время прохождения моста, и теперь он совсем никакой. А сложность босса - Оргозоа, опять повторюсь, составляют исключительно выкрученные цифры. В общем, Имонар был лучше :).

Но в 440 среднем илвл вспоминать про какое-то там скалирование хп от размера группы?

Так понятно, что мы сейчас в овергире убьём Азшару в гере и 20 и в 30 человек, но и то не факт, что с первого пулла и без трупов. И в 10-12 всё равно намного проще :). С большим количеством людей в рейде дольше живёт босс, живут адды, длятся фазы, от этого выше шанс накосячить, и на освоении это действительно имело значение. И разница там заметная, а это отвратительный тюнинг.

Про бентоски ППКС, я как бы примерно это и написала, только не развёрнуто.

На тот случай если ты не читаешь нубклаб не буду говорить никакой конкретики

Читаю, но по диагонали, я знаю, что история Азшары не закончена и говорю пока только про ролик дворца.
17.10.2019 в 16:27

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Amanoa
но БЗДА вообще локальная разборка между Ордой и Альянсом, которую последующее развитие сюжета окончательно обесценивает. И мне не нравится весь бфашный ордынско - альянсовский конфликт, а БЗДА его кульминация, такая же сюжетно - кривая и ненужная, как и сам конфликт.

Ммм... не соглашусь. Как раз-таки финал 8.2.5 и показывает, что весь бфашный конфликт Орды и Альянса не просто "не пришей кобыле хвост" блажь сценаристов, а конкретно часть ПЛАНА СИЛЬВАНЫ по умерщвлению живых. Т.е. это один из важных элементов некоей Глобальной Истории (которая, быть может, как выяснится, тянется ещё аж с Лича). Соответственно и БзДА, как кульминация конфликта А и О, - тоже часть этой Глобальной Истории, а не какая-то там "филлерная вставка между вторжением Легиона и вторжением Н'зота". Просто не надо это всё было воспринимать как "у нас тут А и О бьюцца не на жызнь а на смерть, каждый за свое правое дело", а надо это было изначально воспринимать исключительно как "Глобальные манипуляторы айзен-мадаровского толка стравили долбоклюев-идиотов лбами и извлекают из этого профит во имя своих Таинственных Планов" - и тогда ничего не будет обесценено. :) Собственно, ещё когда во времена Легиона только анонсили БфА, мне с самого начала было плюс-минус очевидно, что в средине/финале БфА "внезапно" выяснится, что конфликт А и О, который нам тут педалируют как якобы центральный, будет частью плана Н'зота, который всех поимел и обманул. Ну, то что тут на роль самостоятельного "игрока" и "стороны конфликта" вылезла ещё и Сильвана, а не только Н'Зот, не сильно меняет общее отношение. Так, скорее, даже интересней, потому что менее понятно что будет дальше. Больше интриги.

Имхо, на Имонаре мост это % 60 сложности, сам босс % 40, и он в мифике и на обычных фазах не был манекеном

Может я неправильно помню, но по-моему соотношение ВАЙПОВ во время прохождения одного из мостов и ВАЙПОВ во время битья босса на платформе на протяжении освоения Имонара было не 6:4, а скорее 9:1 или что-то типа того :-D

И в 10-12 всё равно намного проще

Так я не понимаю в чем конкретно заключено это "проще". Я вот прекрасно помню что во время фарма в овергире я прям видел, что при 15ппл хп у Азшары улетало медленнее чем при 25ппл. На сложность или простоту фарма сейчас влияет ТОЛЬКО то отдаются люди на ровном месте или нет и если да, то в каком количестве... но считать что вероятность невыхода из войд-зон и забивания болта на тактику зависит от размера рейда... я не знаю.. это уже мистика какая-то. Какое в этом рациональное объяснение и при чем тут тюнинг?

мы сейчас в овергире убьём Азшару в гере и 20 и в 30 человек

Мы её изначально, без овергира, прекрасно убили в 25ппл без каких-то особых проблем. :) :) :) Под "без особых проблем" я имею в виду что она была примерно такой, каким и должен быть ласт в гере по сложности, числу вайпов и времени освоения. Тот же КЖ-гер был гораааааздо сложнее.

Плохой тюнинг босса от размера группы, в моем понимании, - это когда на Одине-героик на ласт-фазе в рейде на 30плл на рейд кидается 6 вихрей которые надо выносить. И в рейде на 10плл на рейд кидается ТЕ ЖЕ СКА шесть вихрей, которые надо выносить. Только в одном случае у тебя вихри выносят 6 из 30, а в другом 6 из 10 (а по факту 6 из 8, потому что двое танки на которых оно не кидается). В одном случае у тебя рейд бьет босса и хилится пока несколько человек выносят вихри, а в другом случае у тебя ВЕСЬ РЕЙД включая хилов бегает выносить вихри КАЖДЫЙ раз. Вот ЭТО - плохой тюнинг босса для разных по размеру групп. Чего-то подобного на Азшаре я так и не увидел, даже не близко вообще. Хз, мб я чего-то не понимаю.

И разница там заметная

Не знаю, по-моему это самовнушение или что-то такое. Нету там при рейде в овергире никакой заметной разницы. Как я писал выше я это ТОЧНО подметил во время фарма - однажды когда били в 25 человек я прям увидел что на 70% она опустилась быстрее (относительно тайминга своих абилок, которые начинают отсчет от начала фазы), чем неделю назад когда били в 15 человек. Т.е. прямо противоположное относительно того, про что все говорят. А это значит, что это плохое скалирование хп от числа игроков либо пофиксили уже давным-давно, либо этот изъян был изначально не так уж и существенен и в овергире уже не ощущается вовсе, и "прок" вс "не прок" дпса заметен сильнее, чем "толстая" или "худая" Азшара.

Если уж хочется поругать Азшару за дизайн босса - то надо ругать за то что по механике туда надо брать 2 хилов на 20 человек или типа того. Тоже самое, за что Этрея ругали. Вот уж количество "лишних" хилов точно на дпс и время умирания аддов (которых и так не бьют, лол) и перевода босса на фазы влияет гораздо сильнее, чем размер группы. Это я бы понял.

Нет, я ещё наверное могу понять, если бы сказали что-то типа того, что в 30 человек в сто раз сложнее отыгрывать приказы, чем в 10... да, наверное это так, и наверное это можно привести в качестве примера плохого тюнинга... но вот конкретно у нас на фарме люди в основном дохли (массово!) не в "сложных" и зависящих от размера группы приказах, а в элементарных механиках "разуй глаза, подними жопу с дивана и выйди из ваншот-абилки", которые ПО ИДЕЕ от размера группы никак не зависят, не могут и не должны.

Про бентоски ППКС

:friend2:

Ну я не мог не развернуто. У меня просто ппц жопа горит с них, и это при том, что лично мне как танку они нафиг не уперлись. Я не представляю чтобы я делал, если бы они мне закинули 425 шмот в аутдоре который надо фармить и который лучше 445го из рейда. Наверно каждый день создавал бы по теме на форуме. Причем на US.
17.10.2019 в 23:20

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Ну я помню вайпы и не на мосту, хотя их было меньше, но тем не менее они вполне себе были, и я бы не сказала, что 1 к 9, но логи уже не найду.

Я посмотрела логи Азшары, там было от 17 человек до 22 и последний кил в 10 человек уже совсем в овергире, ну то что вижу я, и по логам там время кила отличается только в зависимости от гира и от количества хилов, вроде бы. Но в процессе ощущения были другие :).

Я в принципе не особо люблю такие вот это повороты и к тому же не могу абстрагированно смотреть на фракционный конфликт, как ты. В итоге получается, что Сильвана использовала Орду, чтоб разжечь конфликт с Альянсом в своих собственных целях, на Орду ей было плевать с высокой колокольни. И вся эта разборка была бессмысленна, а Орду опять поимели. И что в этом хорошего, я в упор не вижу. Зато сколько было троллинга от Близзов на тему неоднозначности конфликта, серых сторон и тд :). При этом я изначально Сильвану не поддерживала и мне сразу это всё очень не нравилось, но вначале БФА у ордынцев сюжетного выбора не было, зато потом, когда всё пошло к её свержению, ордынцам ДАЛИ выбор, и её сторонники смогли её "не предавать". Тогда дали бы всем ордынцам выбор сразу или не давали никому. И рерольнуться в Альянс это фиговый выбор как и уйти в инактив :). И даже если дальше пойдёт офигенный сюжет с Нзотом и Ниалотой, для меня это не отменит абсолютной БЕССМЫСЛЕННОСТИ ордынско - альянсовского конфликта в БФА :).
17.10.2019 в 23:40

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Amanoa, нуэ... то что Сильване до Орды дела нет и что Сильвана ту Орду видела "в гробу в белых тапочках" - это же не так чтобы в БфА "выяснилось", это как бы известно ещё с... Катаклизма? Или когда там... в общем со времен ордынских квестов в северных локациях Восточных Королевств, по идее ты это лучше меня должна знать, как человек за орду игравший и те квесты делавший лично. То есть исходя из прежнего сюжета игры было бы странно и НЕ логично если бы в БфА нам вдруг показали что Сильвана искренне топит за Орду, а не рассматривает её как расходный материал для каких-то там своих целей. Разве нет?

но вначале БФА у ордынцев сюжетного выбора не было, зато потом, когда всё пошло к её свержению, ордынцам ДАЛИ выбор, и её сторонники смогли её "не предавать"

Вот это, кстати, реальный обсер разрабов :lol: Если уж они действительно изначально просчитали все на стопицот ходов вперед, то они ДОЛЖНЫ были бы дать игрокам орды выбор в какой именно форме участвовать в событиях связанных с сожжением Тельдрассила.

Зато сколько было троллинга от Близзов на тему неоднозначности конфликта, серых сторон и тд

Самое смешное, что это всё ещё может оказаться чистой воды правдой. И Тельдрассил может оказаться проектом Древних Богов (намеки на это с учетом послезнания катаклизма можно усмотреть аж в квестах классики), и даже мутки Сильваны про "убить всех живых" могут иметь неоднозначность как минимум уровня Саргераса/Малтаэля из д3, а может и ещё более... эм... "серую." :)

для меня это не отменит абсолютной БЕССМЫСЛЕННОСТИ ордынско - альянсовского конфликта в БФА

Хех. С точки зрения сюжета вк3 рейн оф кэос ВСЕ конфликты орды и альянса за всю историю вов, начиная вот ровнехонько с ванилы, не только абсолютно бессмысленны, но и прямо таки высосаны из пальца. Щито поделать.

Я в принципе не особо люблю такие вот это повороты

Слушай, напомни... Блич? Наруто? Да/нет?
18.10.2019 в 00:36

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Ну так про Сильвану это в принципе понятно, но её поставил вождём лично Волджин и надеяться всё равно хотелось на лучшее, ну на тот момент. А на расколотом берегу сюжетки Орды и Альянса действительно отличались, и у Сильваны были причины там именно так поступить, и в Легионе её цели с ордынскими не расходились, кое - что там конечно было, но не смертельно. К тому же у Орды до Сильваны уже был Гаррош, и поэтому очень не хотелось верить в повторение истории.

А с Тельдрассила мне уже было понятно, что ничего хорошего точно не будет, но при этом Сильвану поддерживало до фига ордынских игроков, именно что она топит за Орду, что она права, что те, кто её не поддерживают, все предатели, и каждому её поступку находили объяснение :).

В Диабло 3 я не играла, а то, что у Саргераса были свои мотивы, не отменяет того, что он отрицательный персонаж, а его действия откровенный геноцид :). И у меня Саргерас вызывает некоторое сочувствие, но он получил то, что заслужил, скорее даже намного меньше. И подобные мотивы Сильваны её в моих глазах не оправдают никак. К тому же Саргерас не был вождём Орды :). А если Сильвану именно обелить, то имхо это будет реткон на уровне Иллидана, который в Легионе мне ужасно не понравился. У Сильваны при сожжении Тельдрассила был пов, его - то как откатишь?

У других конфликтов всё равно хоть какие - то причины были, а этот особенно бессмысленнен :)

А Блич я люблю не за Айзена и Наруто люблю не за Мадару.
18.10.2019 в 22:57

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
И говоря про то, что мне понравилось окончание военной компании, я имею ввиду именно 8.2, а не 8.2.5, то как Тралл с Джайной спасали Бейна, вот это вот всё. Про 8.2.5 я напишу отдельно.
21.10.2019 в 13:51

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Уже давно не имею своего мнения по 8.0+, этот аддон впервые пробудил во мне сильное желание бросить шош :D Не вышло, правда, ну да ладно.

А вот насчёт героик фронтов всё ещё хуже. Я ходила именно с пугорейдами, редко когда всирали, в основном выигрывали. Хз что там вообще нужно сделать, чтобы всрать... разве что в афке стоять всем рейдом. Первое время за альянс ещё и умудрялись как-то забагать босса, он приходил почти в самом начале, потом уходил, потом приходил снова... и умирал. Хз, пофиксили ли это, но гер фронты оказались ещё более провальными, чем обычные.

Ключи... ну... раньше было лучше(с).

Бентоски и новый рейд я не пережила, вышла в окно после третьего вроде босса :D

Лисички разве что у Орды порадовали, гномов-инвалидов не жду. Жду анонса 9.0, но без особого энтузиазма. Столько квестов не сделано, столько ачивок не апнуто, столько маунтов не выбито, столько петов не вкачано... на пару лет казуального контента мне точно хватит. Думаю, Джайна так и останется моей первой и последней кромкой :D
21.10.2019 в 20:28

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Я из-за БФА чуть не бросила вов, но всё-таки не бросила, а теперь относительно скоро выйдет 8.3, и я надеюсь, что оно будет нормальным или даже хорошим и позволит мне примириться с тонной бфашной фигни. Анонса 9.0 хз жду или нет, если и жду, то без особого энтузиазма.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail